Когда возникает необходимость в охранных услугах, нам сразу же бросаются в глаза рекламные акции от охранных компаний. А также немаловажную ценность при выборе охранных услуг имеет бренд охранной фирмы. Он должен быть на слуху, о нем говорят, и он внушает доверие. У акций есть своя цель – это привлечение новых клиентов и расширение бизнеса. Однако бывает так, что под видом акций клиенты получают некачественные охранные услуги.
Впрочем, бизнес всегда считает деньги, это правильно, но в бизнесе также принято оговаривать условия, и это очень важно, особенно в случае аукционных предложений. Нам всегда хочется верить в честность акций. Да что говорить, в большинстве случаев это так и бывает. Однако следует обратить внимание на детали, а они обычно указываются в договоре. Менеджеры стараются не говорить о них до подписания договора. Поэтому не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять детали.
Например, при подключении к услуге «Пультовая охрана» обратите внимание на качество оборудования и датчиков, а также соответствуют ли они Вашим условиям эксплуатации и типу помещения.
Также следует учитывать такие факторы как время прибытия группы реагирования и количество случаев реагирования. Каждый дополнительный случай выезда группы реагирования оплачивается отдельно.
Современные охранные системы представляют собой довольно сложное электронное оборудование, и в большинстве случаев сопровождать эксплуатацию охранных систем заказчикам не под силу. Если в результате перепада напряжения перегорает предохранитель, или сбиваются настройки – необходим выезд специалиста электрика или электронщика из охранной компании. В большинстве случаев, если речь идет об акционных подключениях – он платный.
Поэтому, воспользоваться рекламными акциями – это правильное взаимовыгодное решение — просто уточняйте детали